Мой ГородВкуса:         Забыли пароль?

Кейтеринг Обед66, кейтеринговая служба

Тел:
(343) 290-55-668-912-2-5555-44
Адрес:
Екатеринбург,
Отзыв от пользователя asv (профиль | отзывы)
11 Октября 2011 21:39
Месяц назад заказывали в obed66 банкет на 15 человек. Мероприятие проходило в съемном коттедже.

Перед заключением договора в течении недели жена обговаривала меню и прочие моменты с Александром Бурдовым (по телефону и через email). За основу мы взяли вывешенное на их сайте меню "Свадебное - 600 р/чел.", заменив один из салатов (по заверению Александра цена должна была остаться та же самая). Когда попросили выслать окончательную смету, выяснилось, что цена основного меню выросла в 1.5 раза, до 900 рублей. На наш удивленный вопрос Александр ответил, что он увеличил выход некоторых блюд. Во-первых, никто его об этом не просил, во-вторых, увеличение цены было явно неадекватно увеличению веса продуктов. В-общем, это был первый звоночек, и нам следовало бы уже в тот момент плюнуть на потерянное время и отказаться от заказа. Но искать новый кейтеринг времени уже не было, так что просто договорились о том, что цена и выход блюд будет такими, какие были изначально согласованы.

Что мы получили в итоге.

1. Мы заказывали три салата: "Свадебный" (салат китайский, помидоры, кура, зелень, перец болгарский, майонез), "Голливудский" (хрустящий бекон, свежий огурец, маринованное, обжаренное куриное филе, гренки, соус "Грин-чиз" и "Морской деликатес" (кальмар, огурец, зеленый горошек, яблоко, майонез, яйцо). Первый должен быть подан порционно.

Ни одного из этих салатов на столе мы не увидели. Подали совершенно другие салаты, ни один из которых нам не понравился. Порционно подали нечто диетическое без майонеза, в котором было много травы, овощей и винограда, мяса мне в нем не попалось вообще. Второй салат по виду был похож на непривлекательное оливье, по вкусу - на невкусное оливье (по всей видимости, этот салат призван был изображать салат "Голливудский", но ни "хрустящего бекона", ни "гренок" там обнаружить не удалось). Третий салат был с травой и креветками - такой мы тоже не заказывали.

Какой смысл было согласовывать меню, чтобы получить вот такое безобразие?

2. Десерт. Кондитер по телефону сказала, что сделает то, что мы захотим. Мы заказывали пирожные "Мерседес", "Тирамису" и "Мильфей" с клубникой.

Мерседес - пирожное с сайта ОБЕД66: нежный овечий творог, черника, голубика, ром, желе, натуральный фруктовый йогурт. Было явно не то, что описано на сайте: черники с голубикой и желе там точно не было.

Тирамису. Мы заказывали пирожные, а был некий десерт в вазочках, который не имеет ничего общего с тирамису.

Мильфей. Мильфей готовится с заварным кремом, ну, или со взбитыми сливками, но никак не с растительными сливками.

3. Хлебная тарелка. За 200 рублей ожидалось нечто иное, чем просто хлеб для тостов.

4. Сервировка. Более-менее были сервированы мясо и рыба. Овощи были навалены на тарелки. Салаты выглядели непривлекательно. Фруктов на столе было мало (закуплено было много - все осталось на кухне), порезаны как попало.

5. Использовалась местная посуда, которую потом пришлось мыть родителям, чтобы использовать ее на следующий день.

В процессе банкета, конечно, никаких разбирательств не устраивали, чтобы не портить праздник. После написали Александру о всех косяках, никакого ответа (хотя бы извинений) не получили. Лично я сделал вывод, что фокусы с меню не были просто ошибками, а были продиктованы сознательной экономией на продуктах.

В-общем, пожалели, что связались с этой компанией.
Комментариев не добавлено
Для того чтобы добавить комментарий вам необходимо авторизироваться или зарегистрироваться
Последние отзывы о
Обед66, кейтеринговая служба:
Месяц назад заказывали в obed66 банкет на 15 человек. Мероприятие проходило в съемном коттедже. Перед заключением договора в течении недели жена об...
11.10.2011 | asv
Комментариев: нет
1) Забыли про хлеб, за которым пришлось бежать сотрудникам этой службы уже после рассадки гостей. 2) Заказанный канапе с красной икрой и лаймом отсут...
28.08.2011 | calista
Комментариев: нет